форум для начинающих пчеловодов

в гостях у Ужакина Игоря
Текущее время: 19 апр 2024, 09:35

Часовой пояс: UTC − 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:35 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 09:35
Сообщения: 7834
Изображение

Начинающему пчеловоду трудно определить, когда пришло время подставить в гнездо пчел еще одну рамку или когда пришло время постановки второго корпуса на улей.

Пчелы сами подскажут момент расширения гнезда, смотреть видео:

http://www.youtube.com/watch?v=X5Mzd-VPbBg


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 09:35 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:35
Сообщения: 8
Откуда: Харьков, Украина
Здравствуйте, меня зовут Андрей мне 29 лет и я начинающий пчеловод, и только начал заниматься этим делом! от прадеда у меня остались 10 корпусные ульи на рамку 230, их переделал на рамку 300, так как мне пообещали дать пчел на такой рамке! посмотрел ваше видео (https://www.youtube.com/watch?v=SxXPWcllggs), очень интересно! у меня такой вопрос возник, я тут пообщался с местными пчеловодами (я из Харькова, Украина) по поводу, что делать дальше когда в улье уже 10 рамок с пчелой, один мне сказал, что надо ставить 2 корпус (рамка 300) и дальше наращивать, а у вас на видео отводок с магазинами...
Как мне сейчас поступить,
4 июня мне дали 1 рой на 5-и рамочках (но пчел там было больше чем на 5 рамок):
5-го июня я им дал сироп (4 кг.сахара на 2л. воды) и поставил вощинку,
7 июня дал им еще 2 суши в которых было немного меда и одну вощинку.
Итого: я им дал 2 суши и 2 вощинки которые они уже отстроили итого 9 рамочек, 10-я не влазит так как рамки с разделителями и они чуть шире чем я предполагал! там уже есть расплодик и приблизительно через недельку он выйдет...