форум для начинающих пчеловодов

в гостях у Ужакина Игоря
Текущее время: 18 апр 2024, 09:35

Часовой пояс: UTC − 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 09:35 
Начал заниматься по наследству пчёлами, занимаюсь 5 год. Научился многому, зимую хорошо подготавливаю к взятку, но вот пришло время и научиться выводить маток и безболезненно менять для взятка.

Так как я пасечник выходного дня, мне тяжело выведенных/купленных маток безболезненно менять.

Изучив материалы понимаю что мне подойдёт способ замены матки через отводок путём объединения. Хочу заменить маток как можно раньше, так как в моей местности если их не заменить (а они у меня от 2 до 4 летки) ром полетят в 10-15 числах мая) весенний взяток в моем районе скудный из за ветров в момент цветения акации)

Выбрал материнские семьи 2, от них сделаю прививку. Получу маточники, во второй корпус или в лежаке разделённом, сделаю облетелый отводок на 2 рамки корм+печатный.

Дам маточник, дождусь засева и объединю, планирую разделять отводок и семью перегородкой с небольшим окошком из разделительной решетки.

Из предыдущего опыта часто при замере маток я ослаблял семью, приехал в выходной подсадил, вроде приняли приезжаю на следующий матки нет, и куча маточников, поэтому и хочу через отводок.

Отсюда у меня вопросы:

Как правильно построить график работ, когда на какой день можно переносить маточники в отводки(учитывая что я только в выходные на пасеке)

Не ослаблю ли я семьи таким методом перед весенним медосбором(акация)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 09:35 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 09:35
Сообщения: 7834